пятница, 28 сентября 2012 г.

Всё не слава Богу=((((

Эх...какая то не пруха у меня....наше "дорогое "государство забирает у меня пособие на ребенка,которое мне пологалось до 1.5 лет,как оказалось я получала его ошибочно т.к. выписалась с предыдущего места жительства....и это они спустя год мне заявили..а то что на то момент по статусу я была неработающей матерью одиночкой...никого не волнует...нет прописки...ТЫ НЕ ЧЕЛОВЕК,вот такие законы=(((

Да еще намучались пока прошли всех врачей к саду,после того как несколько дней не могли взять номерки к врачам...и это приходя за ними в 7 утра,взять просто НЕВОЗМОЖНО,пошла ругаться к главврачу,так оказалось мы вообще могли никго не проходить,прям злости на ниших врачей не хватает!!!!Вроде вот вот пойдем в садик так доча заболела,вроде обычное ОРВИ,ну вот  на тебе...уже подозрение на ангину=((((Бедная малышка моя.Завтра с утра будем врача вызывать.
С такой суматохой никакое творчество не радует.
П.С:спасибо что выслушали=)

6 комментариев :

  1. Анют, зайчик, держись. С поликлиниками нашими , наверно, везде такая беда. Да и в садике дети тож постоянно болеют, особенно те кто только пошёл. пока иммунитет ко всем болячкам не приспособится... я с малым первый год садика стабильно сидела раз в месяц на больничном, а то и в инфекционку загремели. Крепись друг! Это надо пережить. Не вешай нос! Всё наладится.

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька спасибо большое за поддержку!!Когда выскажешься как то легче что ли становится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мне все это знакомо!!!! Нам пособие наоборот не дают - уже 4-ый раз разворачивают, каждый раз какая-то новая причина, бесит страшно! И по врачам 2-ую неделю топаем - тоже в садик оформляемя.
    Выздоравливайте - все будет хорошо)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Даже и незнаю что хуже...когда дадут,а потом отбирают или когда отказываются вообще давать.Думаю и то и другое ужасно! А если не секрет,какие причины для отказа вам в выплате пособия?
    Спасибо,доча выздоровела,и тут же я заразилась от нее ....гнойный фарингит...гадость такая,первый раз болею таким,как моя дочка могла его подхватить....думаю только в поликлиннике!Да в тот день как у меня темп. начала зашкаливать за 38,муж уехал в другой город в больницу,я с дочей одна просто с ума сходила,еле выдержала трехдневную пытку,потом темп. спала.

    ОтветитьУдалить
  5. Не расстраивайся. мы с тобой :)
    Заходи за наградкой http://dekograd.blogspot.com/2012/11/blog-post_10.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо БОЛЬШУЩЕЕ!!Моя первая наградка,я так рада=))))))

      Удалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: