среда, 12 декабря 2012 г.

13.12.2012 моей доче 2 годика=)


Здравствуйте девчата,хочу поделится с вами своей радостью,сегодня (13 декабря) моей любимой доченьке исполнилось 2 годика,а мы как на зло с ней болеем.Пока она спит я украсила квартиру,уже жду не дождусь когда подарю ей все подарки=))
и чуть чуть фотографий моей любимой Маргариточки.
Здесь нам 40 недель=))У меня жуткие растяжки=(Муж лежал в больнице поэтому фоткала сама себя.

Здесь нам первый день..=)
 Роды были тяжелыми,в результате осложнение,у дочки проблемы с шеей и мы до 3 мес. носили бандаж.
Вот такие щечки у нас были в 6 мес.
Просто не могу показать фирменную улыбку дочи=)))

А вот мы сейчас:


Безумно люблю свою доченьку.

19 комментариев :

  1. Какая красавица :) вся в маму!
    Поздравляю вас! Растите здоровенькими и умненькими! И чтобы от женихов отбоя не было :) И конечно же - семейного вам счастья и тепла!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, здоровья, счастья, удачи по жизни доченьке! Жду в гости, за наградой!

    ОтветитьУдалить
  3. :) Малыши-карандаши:) С днём рождения вас! Растите большие и веселые, не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы милые! Поздравляю вас! Ростите здоровыми и пускай все невзгоды обходят вас стороной!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, с днем рождения твою принцессу! Не болейте! Пусть растет здоровая, умненькая и красивая! Она у тебя такая хорошенькая пуговка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большуууущее девчат за поздравления,вы даже не представляете как мне приятно=)))Доча так обрадовалась подаркам=)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Вас с доченькой, хоть и с опозданием :) Пусть растёт послушной помощницей и красавицей! :))

    ОтветитьУдалить
  8. С днем рождения дочки, здоровья всей Вашей семье))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, какая же она у тебя лапочка! Растите большими, красивыми и здоровыми! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спаисибо,очень приятно читать такие приятные слова=)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая хорошенькая девочка! Поздравляю! Приглашаю на конфетку! http://behappy-withme.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какая лапусечка :)
    тьфу тьфу здоровьечка вам и улыбочек по больше.
    Моей крошке 12,01 будет два годика.
    Кстати, по этому поводу там конфета ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Красавицы!! маргариточка- чудо!! улыбка очаровательная!! ростите и не болейте!! кстати у меня конфетка загляни http://dasha-shults.blogspot.ru/2012/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашуль,обязательно забегу=)))

      Удалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: