воскресенье, 13 января 2013 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ!!

Пришлось посидеть не мало,проверила всех!.Спасибо девочки большое за участие,я даже не ожидала,что будет столько желающих и конечно же отдельное спасибо,всем кто выполнил условия.Я сначала проверила всех в блоге,затем в контакте.Были те кто не выполнил условия....их в списке НЕТ.Были повторяющиеся ссылочки,т.е. номера участниц поменялись.
А вот и собственно сам список:

1.Zaya69
2.Юлия
3.Слащёва Юлия
4.Natalka
5.Yana
6.Yana
7.Сова Новогодняя
8.Алёна Коробейникова
9.Евгения Ренёва
10.A-elita (Анна)
11.Plutovka
12.Наталья Шульгина
13.Наталья Шульгина
14.Наталья Рощина
15.Маргарита Терехова
16.Ирина Суколен
17.Irland
18.Simplykate
19.Valya
20.Юлиана Нечаева
21.Маргарита
22.Аня Ермакова
23.burusik
24.Маргаритка
25.Лилия Войлок
26.Оливка
27.Ирина
28.Екатерина Суярова
29.Солнышко
30.brendon
31.brendon
32.Галина Шадрина
33.Девочка Жэ
34.Гузеля Нурмухаметова
35.Светлана
36.shurka_ uman
37.Вера
38.stu
39.Татьяна Нежельская
40.Многодетная
41.Степанова Ольга
42.sem_ ka
43.Наида
44.Илона Тодорчук
45.Magis
46.Lana Yablokova
47.Даша Лагута
48.Таня Вышивка-Детских-Метрик
49.Лёлечка
50.Ek@ teren@
51.nastusha
52.Наталья Мон
53.Anastasia Scrapoholic
54.Екатерина П
55.harmonica
56.Ульяна Куприянова
57.*Анна*
58.Екатерина Гришина
59.Ange LLin A
60.Аленький цветочек
61.Ангелина Шашура
62.Милана Мироненко
63.Яника Каплеева
64.Наташа Шумкина
65.Милана Мироненко
66.Антонина Рыбина
67.Юлия Пекова
68.Сова Новогодняя
69.Виктория Полубабина
70.Марина Бажанова
71.Румия Бурангулова
72.Таня Кузьменко
73.Ирина Базарова
74.Cathe Martius
75.Аида Давлетшина
76.Лидия Орембо
77.Nuwi Noname
78.Светлана Секисова
79.Александра Уман
80.Даша Лагута
81.Меня-Зовут Гульназ
82.Tt Tt
83.Ирина Варич
Решила я воспользоваться рендомом,что не беспокоить мужа.Видела как то,что девочки писали...лучше указывать случайные числа с нуля,а то если с 1,то у него почти не шансов выиграть,не знаю правда или нет,но я написала с нуля=)
Как же мне  не хочется расстраивать тех кто не выиграет,но ничего не поделаешь.Вот приедут ко мне наконец ножики и еще разыграю конфеточку,а может даже и карамельки будут,так что не расстраивайтесь=))
И кто же у нас выиграл........создаю интригу=)Я почему то нажимая на кнопку сгенерировать безумно волновалась...думаю это у всех кто первый раз проводит розыгрыш.





И это № 37 Вера  http://scrapluboff.blogspot.ru/ 
Верочка,искренне тебя поздравляю,напиши мне свой адрес на почту Anna609-2@mail точка ru
Если Вера не объявится в течение недели,проведу перерозыгрыш.
Ух..ну все,моя миссия пока выполнена=)))Девочки,кто хочет похудеть,присоединяйтесь к нашему флешмобчику до лета=)

8 комментариев :

  1. Аня, спасибо большое за угощение! И поздравляю Веру!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Аня, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, спасибо за возможность! Поздравляю Веру с победой!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю))) Анна спасибо за розыгрыш))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, я так рада!!!!

    ОтветитьУдалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: