понедельник, 28 января 2013 г.

ЗЛАЯ!!ЗЛАЯ!!!!ЗЛАЯ!!!!

Ну и злая я,как вы уже поняли.Причина в том,что я в очередной раз поверила незнакомому человеку на слово.Женщина захотела купить у меня платье и уговорила отправить наложным платежом,я ей постоянно писала,получила ли она ее,но  в ответ тишина,в итоге она отказалась от нее!Т.е. мне придется 500 руб. выложить за то что моя посылка покаталась просто...ну кто же так поступает а?Просто по свински!Я ей пообщала такую репутацию устроить,что больше никто не захочет ей посылки слать!Ну и задела она меня!!Вот собственно и она (если кому интересно)http://vk.com/id144363066

5 комментариев :

  1. Анют, сейчас, к сожалению, никому нельзя верить :( Никогда не отправляй посылки наложенным платежом, только предоплатой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь я впервые с таким столнулась,так обидно,просто кошмар,лучше бы я эти 500 руб. на ребенка потратила.

      Удалить
    2. Конечно обидно! Зато теперь будешь умнее. Жаль, что приходится учиться на таких неприятных ошибках :(

      Удалить
  2. Ой, как неприятно(( А почему же она отказалась.. Сочувствую тебе очень! (( Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот кто вот ее знает почему она отказала,спрашивается,зачем вообще просила отправить, поиздеваться что ли,я еще предупредила,что положила подарок.На сообщения не отвечает просто=((((Чтоб я еще кому нибудь поверила...эх...

      Удалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: