вторник, 29 января 2013 г.

Процесс стройности.

Есть косяк с моей стороны-не отписалась 23 числа.Вес стоял,как то даже и хвастаться нечем было.
В общем на 29.01.2013 г.
вес-62.700 гр.
Начальный-65 кг.
ушло всего 2кг 300гр. за 20 дней,хотя я даже не срывалась.
Объемы: (в сравнении с начальными)
Объем талии: Был (75 см) стал (72 см)
Объем живота: Был (95см) стал (92 см)
Объем бёдер: Был (104 см) стал (101 см)
Объем ноги: Был (58 см) стал (57 см)
Объем руки не изменился (29.5 см.)
Записалась на шейпинг,уже отходила три занятия,сегодня в 19.00 пойду на четвертое.С завтрашнего дня решила сесть на диету Кима Протасова,отзывов очень много хороших прочитала.Диета длительная,но это её плюс,(я считаю).5 недель сама диета,потом 5 недель выход их нее.Если кому интересно или захотите ко мне присоединиться,я буду рада.Еще заказала  скакалку,Я решительно настроена!!=)))Заказала на весну пальто,даже две штуки,так что в них я должна быть конфеткой=)


5 комментариев :

  1. Аня, я тоже занялась собой :)
    Удачи тебе! И мне :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,ты ведь и так стройная=)Спасибочки за поддержку.

      Удалить
  2. Анечка, маленькие успехи - это отличные успехи, которые приживаются надолго! Продолжай в том же духе! А главное, пусть настроение будет все таким же боевым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька,поддержка для меня просто необходима.

      Удалить
  3. Просидела первый день на этой диете...для меня это кошмар,я безумно хочу сладкого,что аж агрессивная становлюсь,думаю что под конец диеты ,даже если буду худенькой,но ужасно злой и не довольной жизнью.Все таки думаю вернуться на систему минус 60,там хоть с утра можно кушать что хочешь,после диеты К.Протасова,система мне показалась просто великолепным методом похудения,пусть даже это будет происходить чуть медленнее.Все равно спорт +питание сделают свое дело=)

    ОтветитьУдалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: