вторник, 8 января 2013 г.

Путь к мечте....первый шаг сделан.

Девочки,сегодня для меня ОЧЕНЬ важный день,я начала худеть (каюсь,это не первая попытка) но ведь как то (после родов) я похудела с 70 кг до 60 кг.На данный момент вес 65 кг,для моего маленького роста -158 см. это много,да и 46 размер одежды меня не устраивает,Хочу похудеть к лету как минимум на 10 кг,а если получится,то и на 15 кг.Самое обидное,что муж в меня не верит и поддержки от него не жди,зато моя сестра тоже захотела скинуть десяток кг,будем поддерживать друг друга.Девочки я просто мечтаю носить одежду 42 размера,как раньше.
Очень буду благодарна за поддержку, И кому будет интересно следить за моими успехами,буду отписываться каждую неделю=)Я настроена в этот раз только на победу,ведь нужно быть примером для своей доченьки.

24 комментария :

  1. Ответы
    1. Я не сторонник диет,просто правильное питание.В интернете инфы много о том,что с чем сочетать и т.п.

      Удалить
    2. максимум на что я решилась пока *парадокс, но тоже с сегодняшнего дня* ограничить себя в мучном и сладком. в субботу допинать себя до аква аэробики ))) посмотрим, что из этого выйдет

      Удалить
  2. Аня! И я с сегодняшнего дня хочу попробовать начать приводить вес в порядок! До родов я весила 55 а сейчас 70 при росте 162! Я конечно к 42 не стремлюсь а хочу 44 и весить хотя бы 60 кг. Мне было бы комфортно в этом весе! Может ты организуешь типа флешмоба? Будем выкладывать посты каждую неделю и поддерживать друг друга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я тоже за! Надо худеть вместе, потому что одна я не справлюсь, планка в 10 кг меня устраивает!

      Удалить
    2. Ой,я так рада,что я не одна в этом не легком деле,я флешмобов никогда не устраива и не знаю как это делается,но идея классная!=)Как его устроить?=)))
      Пошла я обруч крутить=)

      Удалить
    3. Ну я думаю нужен банер и можно раз в неделю отчеты делать ( либо с фотографиями или без ) Делится советами и опытом а ссылки например добавлять к тебе в отчет )))

      Удалить
  3. Девочки, только мысль меня посетила...думаю не "запостить" ли мне свои похуделки...и тут на пост наткнулась.С сегодняшнего дня тоже на ПП и сегодня первый день нормально питаюсь, в смысле не жру(как бы это грубо не звучало).Буду рада худеть вместе, а то одной как то не очень...уже 3-й раз за 3 месяца пытаюсь и максимум меня хватает на неделю(((Мне надо 8 кг сбросить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я вовремя,присоединяйся к нам=)

      Удалить
  4. Анечка, все у тебя получится. А я вот все добрею. До первых родов весила 56, сейчас 75, размер 50, Чувствую, что лишние кг, а жрать прекратить не могу, все чаек хожу пью. Может тоже хоть чуть чуть попробовать скинуть. Но кажется я сама в себя не верю, а это гораздо хуже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,нужно обязательно верить в себя!!Пока я тоже не верила,то и весила 70 кг (что стало критической точкой)такой огромной я никогда не была.Все случилось внезапно,появилось жуткое желание похудеть,меня все подружки пытались накормить,было тяжело держаться,но я смогла сбросить 10 кг,за три месяца (и это без спорта).Только за первый месяц ушло 6 кг...далее медленне т.к. я начала по чуть чуть срываться без поддержки.
      У нас все получится!Присоединяйся!

      Удалить
  5. А я в тебя верю! Обязательно получится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько единомышленников нашлось=)Даже не ожидала этого,большое спасибо девочки,что верите в меня.У меня (когда я худею)мания взвешивания...взвешиваюсь каждое утро на тощак,так проще понять как повлиял то или иной рацион на вес,некоторые взвешиваются через неделю,а то и через месяц...я так не смогу,мне нужно знать каждый ушедший грамм=)Прошел первый день хорошо,т.к. я болею и есть не особо хочется.На весах минус 200 гр=)Буду придумывать баннер для флешмоба,так действительно веселее будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю...процесс пошел!)))а у меня чего то нет отвеса, хоть практически разгрузочный день был(((ведь когда хоть небольшой отвесик есть, сразу хочется дальше продолжать...кстати я тоже каждое утро взвешиваюсь, муж даже весы от меня прятал,говорит давай раз в неделю...два дня выдержала и говорю отдай обратно, я так не могу)))

      Удалить
    2. Да,Наташ,хоть небольшиено, отвесики дают сил,подожди..у меня было так..постоял пару дней,а потом...раз..и минус полкило=)

      Удалить
  7. Девчата! А я похудела!!! Было: рост 158см, вес 64 кг. Сейчас: рост тот же :))), вес 48-50 (колеблется в праздники). Сидела на гречке с растительным маслом + ограничение в сладком, мучном. Не могу сказать, что я прямо во всём себе отказывала, просто всего ела понемногу, порция на 1 приём пищи - с горсточку. Но правда и вес сбрасывала около года. Всё получится!!! Главное верить )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как классно,прям мой рост....как же я хочу так же весить,как ты=)))Я когда худела в прошлый раз (на 10 кг.)Даже и не думала о том чтоб перестать есть сладкое,тогда я бы вообще свихнулась.До 12 дня позволяла есть ВСЁ что хочу и худела=))

      Удалить
    2. Я тоже сладкоежка :) Потому и сбрасывала вес долго, наверное. От сахара и карамели ещё могу отказаться, но без шоколада жизнь не жизнь :) Всё получится! Удачи!!

      Удалить
  8. Это я удачно заглянула))) Я с 4 января пошла в тренажерный зад и села на БУЧ. За 10 дней -1,7 кг. На момент похода в зал весила 55 кг, мой идеальный для меня лично вес 48 кг (рост 161). Мы с подружкой еще зарубились к 1 мая похудеть на 5 кг)))Мотивирует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся Жень=))) Я хочу через неделю пойти на фитнес,а если получится,то раньше.

      Удалить
    2. УРА!Абонемент на фитнес куплен,правда пойду со следующей недели.Да еще и эти дни пришли,у меня обычно при месячных вес стоит.

      Удалить
  9. Удачи и терпения в этом нелёгком деле!

    ОтветитьУдалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: