вторник, 15 января 2013 г.

Нужно есть ,чтобы жить, а не жить,чтобы есть. Берл Лазар.

Почему то мне не очень удобно,когда этот пост первый,надеюсь вы найдете его по баннеру на панели=)Или стоит вернуть???
Девчат,я решила сделать этот пост первым...ну пока думаю до лета.Ведь я думаю все смогут добиться БОЛЬШИХ результатов,хватит уже нам прятаться в одежде больших размеров,с моим ростом и 46 р. большой.Конечно у каждого своя цель,но мы будем следить за всеми результатами и поддерживать каждую девушку в этом не легком деле!
Я начала худеть с 9 января,так что по истечение недели буду хвастаться отвесами=)
В этот пост добавляйте ссылки на свои дневники (лучше конкретно на пост о результате) можете для мотивации добавлять в пост фотографии,для оценки результата или фото весов с уменьшающимися циферками.Будем радоваться вместе.Будет безумно интересно сверить результаты До и После.
Ну что...начнем? Кто участвует,забирайте эту картинку с замечательным высказываем к себе на панельку,
Жду ваших ссылок=)

14 комментариев :

  1. Девочки,я наткнулась несколько дней на такую статейку.У же пробую пить.Для меня по вкусу нормально,а сестра не смогла выпить...аж до рвоты, говорит.

    Корица для похудения

    Однако эта ароматная штучка представляет огромный интерес не только для кондитеров и фитотерапевтов, но и для желающих похудеть. Естественно, булочки с корицей в этом помогут вряд ли, но некоторые факты желающим похудеть будет не бесполезно узнать:

    - корица прекрасно снижает аппетит;

    - очищает кишечник, нормализует работу пищеварительной системы;

    - обладает способностью сжигать жир;

    - значительно ускоряет процесс обмена веществ (а ведь именно на него чаще списываются 90% неудачных попыток похудеть!);

    - сахарный метаболизм благодаря корице ускоряется в 20 раз;

    - подавляет чувство голода.

    Способы употребления корицы с целью снижения веса весьма разнообразны. Довольно эффективно посыпать молотой корицей кофе и каши – кроме лечебного эффекта, вы получаете еще и новые вкусовые качества.

    Как для оздоровления организма в целом, так и для похудения можно употреблять медовую смесь с корицей. Вкратце, действие этой смеси следующее: полученная смесь способствует освобождению пищеварительной системы от кишечных паразитов и бактерий, что способствует изначально похудению живота, а затем и общему снижению веса.

    Наиболее выраженный эффект для желающих сбросить лишний вес оказывают чаи с корицей. Предлагаем ознакомиться с некоторыми рецептами и выбрать наиболее подходящий вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Готовим корицу с медом 1 раз в день и пьём охлажденной, так напиток вкуснее. Залейте вечером корицу кипятком в толстостенной чашке и закройте крышкой, дайте ей настояться полчаса. За это время вода практически остынет, а эфирные масла корицы полностью в неё перейдут. Затем процедите отвар и дайте ему полностью остыть. После этого можно уже будет добавить мед. Внимание, в горячую воду не добавляйте!

      Половину готовой смеси выпейте вечером перед сном, а вторую половину утром, как только проснетесь, до завтрака.

      Нет смысла пить напиток чаще и в больших дозах, быстрее худеть от этого вы не будете. Как только заметите, что потеря веса притормозилась – откажитесь от него на пару недель.

      Удалить
  2. Спасибо, Аня, возьму на заметку! И удачи тебе, в этом деле - главное настроиться и втянуться. Я верю, что у тебя все получится! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,настрой у меня боевой=)Да и еще муж признался,что все таки верит в меня,это он для стимула сказал,что не верит,чтоб обратное доказала=)

      Удалить
  3. Девочки я тоже с вами=)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, я давно хочу попробовать корицу как средство для похудения, но все что то мешает...теперь попробую обязательно)))У нас все обязательно получится!))Я так понимаю надо будет через неделю, т.е. числа 16 "запостить" у себя в блоге результаты за неделю и ссылку в этот пост скинуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агась,именно так=)Как я поняла корица с медом имеет легкий слабительный эффект=)

      Удалить
    2. ну если легкий, то еще ничего)))

      Удалить
  5. УХ! Нелегкий пусть, особенно начало! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки.Да,начало ооочень тяжелое,но уже стало легче=)))

      Удалить
  6. Мой отчетик))) http://strasti-po-scrapu.blogspot.ru/2013/01/blog-post_16.html#links

    ОтветитьУдалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: