воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Отчётик за неделю.

 Девочки,со мной еще хоть кто то худеет, а точнее стройнеет??=)Есть,те кто до сих пор не сорвался?Кидайте ваши ссылочки,посмотрим на ваши результаты.
У меня за неделю ушел всего 1 кг.
На 3.02.2013 г. мой вес  61.700 кг. Напомню,что начальный был 65 кг.Я сбросила 3.300 кг (не ограничивая себя сладком,булочках,жареном)т.е. ем и худею=))),осталось до первой цели (55 кг)....6.700.Начала я худеть с 9 января и в принципе результатом  довольна,на больший результат и не рассчитывала.
За эту недельку ушел 1 см в боках: на прошлой неделе был объем (92 см),сегодня (91 см)
и 0.5 см в руках,остальное пока без изменений,результат наверное закрепляется=))))
Была в пятницу на растяжке,так понравилось,расслабилась по полной.

7 комментариев :

  1. Я слежу! И начала худеть с того понедельника! Сейчас пойду на тренеровочку и узнаю сколько ушло за неделю ( если ушло ) и напишу мини отчетик за неделю в блог! Так что если интересно забегай завтра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Ириш интересно!Я сегодня отдыхаю...завтра в 10 утра побегу на шейпинг =)

      Удалить
  2. Ань, я стройнею, правда что то совсем медленно, у меня всего минус 2 кг(((не отчитываюсь, т.к. писать в блог совсем некогда...делаю свадебный заказ...столько нервов потратила и вообще какая то апатия у меня, ничего не хочется...а ты молодец, продолжай в том же духе!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня тоже всего 3.300 ушло,не много.Главное что уходит и уходят сантиметры.=)

      Удалить
  3. Поздравляю с новыми достижениями! :)

    ОтветитьУдалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: