пятница, 8 марта 2013 г.

Нужна ваша моральная поддержка, девчат.

Девочки,что то я начинаю сомневаться,тем ли я занимаюсь,мои работы почему то в упор не хотят замечать,неужели все так плохо??????Может кто даст советы,сколько участвую в заданиях,толку никакого,прям обидно что ли.Может и не стоит мне заниматься скрапом.....Я понимаю,что все это делаю не для кого то,не для того чтоб понравилось кому то.Да и нельзя угодить всем,вкусы то разные. Девочки мне нужна ваша поддержка.....почему то хочется бросить все нафиг!!!

8 комментариев :

  1. Анечка, ну что же вы грустите в такой-то денёк?С праздничком вас)и выше носик!
    А что вы имеете ввиду что ваши работы не замечают,не попадаете в тройку/пятерку лучших?
    Я тоже стараюсь участвовать во многих заданиях,и до сих пор ни разу не была отмечена до такого уровня,а мысли бросить скрап даже в голову не приходила.
    Возможно у вас просто плохое настроение сегодня.Сделайте самой себе праздник,и все наладится.
    Мне ваш блог и работы очень импонируют,я говорю это совершенно искренне!Вас с дочуркой еще раз с праздничком!!!


    Поздравляю с Женским Днём!
    И желаю, чтобы в нём
    Уместились ожерельем:
    Духи, шуба, украшенья,
    Утром — завтрак и цветы,
    Днём — кафе без суеты,
    Бутики, салоны спа,
    Чтоб кружилась голова.
    Рядом трепетный мужчина,
    Поцелуи без причины,
    Серенады под окном,
    Чтоб завидовал весь дом,
    Ещё быть всегда любимой
    И конечно же счастливой!

    ОтветитьУдалить
  2. Не принимайте близко к сердцу.
    Меня тоже практически не комментят.
    Да и в "топы" я ни разу не попадала. Обидно бывает,но это наше любимое хобби, не забывайте об этом. Я когда занимаюсь им, то просто получаю такой кайф и релакс - ни от чего другого так не получится =)
    Просто "там" участвуют действительно профессионалы этого дела и с ними очень сложно конкурировать. Да и материалы у них в свободном доступе. Куда уж там нам.
    Ну а уж если победим когда-нибудь, то уж точно значит мы где-то значительно продвинулись =)
    В общем не парьтесь - делайте то что любите.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка как часто меня посещают такое же мысли! Меня редко выбирают в Топ да и редко что заказывают. Главное понять для чего ты это делаешь, что ты хочешь получить от скрапа. Нужно стараться повышать мастерство, развиваться! Не опускай руки! Вон какие у тебя новые ножи красивые пришли! А у меня всего пару ножей)))) А рамочка какая красивая у тебя последняя! А птички в клетках я бы себе такую очень хотела а сама врят ли сделаю ( мастерства не хватит ). Счастья тебе! У нас ещё 10 минут Праздник! Так что желаю чтоб все что ты в жизни хочешь ты добивалась! Чмок!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анет, да вообще не парься, у тебя прекрасные работы! просто настроение такое накрыло... а попадание в топ - это вообще не показатель! это зависит от сочетания многих факторов.. и от состава ДК, от их настроения, от материалов, от фото.. и поверь, мне доводилось видеть вживую работы из топов, которые вообще не впечатляют, когда их держишь в руках, просто сфоткано удачно) и потом, я вот например не всегда готова пичкать простую открытку дорогущими украшениями от Тима и т.п., а на это многие кидаются.. Лично я участвую в заданиях не для выигрыша, а просто ради интереса самого задания ..ну и чтоб на мою работу посмотрело побольше человек))
    в общем, у тебя отличный блог, прекрасные работы, и сама ты очень милый и приятный человек) поэтому твори и дальше, развивайся, пробуй новое - на радость нам и своим близким;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,миленькие,спасибо что вы есть у меня!Действительно накрыло вчера,настроение отвратительное было,праздник начался с уборки,готовки...муж сидит играет в компьютере,никакого знака внимания даже нам с дочей,просто....с праздником...и всё!Да еще с подругой поругалась (но уже помирились.Я решила,сегодня пойду отдыхать с девчонками,нужно мне развеяться=)Большое спасибо девчат за такую поддержку,думаю она всем периодически просто необходима.Просто тратишь такие деньги на материалы,всю душу вкладываешь в работы,в общем вы меня понимаете.Мне было так приятно читать все что вы мне написали,прям взбодрили вы меня.
    Щас вообще сломался фотик и последние работы сфотканы на обычный мобильный телефон,муж обещал подарить хороший фотик,полупрофессионалку.....я так рада=))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, начну с того, что лично мне твои работы очень нравятся! :)) Тебе самой нужно решbть для чего ты сама занимаешься скрапом. Может быть, для реализации своих творческих идей или для признания твоего мастерства коллегами или чтобы делать и дарить красивые подарки близким тебе людям. Я занимаюсь скрапом, чтобы радовать своих друзей рукодельными подарками и в топах не участвую. Я самый главный себе судья и знаю, что мои работы настолько хороши, что я могу их подарить друзьям :)) Мне достаточно того, что ко мне в блог заходят мои виртуальные друзья и по-дружески оценивают мои работы. И я к ним тоже захожу в гости и тоже их оцениваю. Как можно присвоить работе 1-е, 2-е или 3-е место, когда все работы делаются одинаково с душой? Мне это не понятно... Так что, не расстраивайся из-за того, что у кого-то другое мнение и кто-то что-то не понял в твоей работе и твори на радость, прежде всего, себе, а потом близких тебе людей :))

    ОтветитьУдалить
  7. http://zagadka-skethes.blogspot.com/2013/03/5.html?showComment=1362767980726#c1971467062063449371 ;))
    С праздником Весны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огомное за ссылку,вы даже не представляете как меня обрадовали,столько хочется написать...а слов прям от радости нет=)))))))))

      Удалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: