четверг, 11 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице.

Неужели и до меня дошла эта эстафета...а то я только все читала ответы других рукодельниц.

Вопросики пришли от Валюши  .
1. Почему вы занимаетесь именно скрапом, ведь есть еще много интересных хобби?
2. Какие работы (открытки, блокноты, АТС и т.д.) вы любите делать больше всего и почему?  
3. Кто вы по образованию и хотелось ли вам получить художественное образование?
Ответы: 
1.Я пробовала много чем заниматься и вязала на спицах,крчком и вышивала креситиком,училась валять из шерсти...безумно хочу научится шить=) Скрап сначала оказался очередным моим увлечением,муж говорил,что это у меня не надолго,как и все мои другие увлечения...но как оказалось-он ошибся!!Скрап теперь моя страсть,как же приятно дарить одарки сделанные своими руками и слышать-Ты это сама сделала?Да не может быть!=)))Это того стоит!!!!
2.Я люблю больше всего делать странички,т.к. в них столько жизни,эмоций....в каждой свое настроение.Кака мне кажется,что в открытках токого достич просто невозможно.Очень люблю стиль Шибби и потихоньку учусь,осваиваю его.
3.Образование у меня высшее -Менеджер среднего звена  =))Защищала диплом я,когда была уже на 5 месяце беременности...сейчас моей доче уже 2.4 г. а я до сих пор не работаю,вот планирую начать искать работу после отпуска=)Я бы ОЧЕНЬ хотела получить художественное образование.

Правила участия в игре:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

А вот и мои вопросики:

1.  О чём мечтает ваш "хомяк?"
2. Хоте ли бы Вы, чтобы скрап стал Вашей работой?

3.  Сколько вы тратите на свое хобби в месяц (больше 5 т.р)???

И я передаю эстафету:
1.Ирине  zaya69
2.Юле
3.Екатерине


1 комментарий :





Похожие по тематике посты - еще почитать: