воскресенье, 11 августа 2013 г.

Извиняюсь за очень долгое отсутствие!

Приветик девчат. Очень долго я отсутствовала в блоге и даже почему то не было желания сюда заходить. В принципе смотрю меня никто и не потерял. Хотелось забросить все и вообще удалить свой блог. Пока желания творить напрочь отсутствует. Может это все таки временное явление,которое немного затянулось=(( Мне тут  посылочка такая долгожданная пришла.
Розыгрыш конфетки никто не отменял,правда журнал я так и не получила=( поэтому содержимое немного изменится.Зато пришли новые ножи,дыроколы и первые пластины для тиснения,надеюсь победитель не сильно расстроится.
Еще я решила продать копики,не сложилось у меня с ними. 
57 штук . цена:3400 т.р. за штучку получается примерно 60 руб.,как вы понимаете это достаточно дешево.Состояние отличное,пользовалась ими очень мало и не всеми цветами.

13 комментариев :

  1. Аня, недавно вспоминала, что ты куда-то пропала :)
    Такое богатство к тебе пришло - ого-го, как классно!
    Не грусти, все пройдет, вернется желание и вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Леночка,рада тебя видеть=)))спасибо,надеюсь вернется=)))

      Удалить
  2. Да-да-да, Анечка, никто не забывал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А копики только скопом? Или по отдельности, хоть штук по 5-10 можно?

      Удалить
  3. Катюш,это очень радует,что не забыли про меня=)))
    Копики всё же хочу продать ,как и покупала т.е. скопом. Если желающих не найдется буду думать о продаже по 5-10 штучек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, настроение аналогичное :)
      До осенней хандры еще далеко, правда?
      Очень хочется, чтобы настроение вернулось и желаю тебе этого от всей души!
      Поздравляю с такими чудесными приобретениями.

      Удалить
    2. Спасибо Леночка=))Осталось только исключить или подтвердить мои сомнения,по поводу появления этой хандры.
      Сегодня иду на прием к эндокринологу.

      Удалить
    3. держу кулачки! Пусть все будет хорошо!

      Удалить
    4. Пока мои опасения подтверждаются=((Но более точно будет известно после УЗИ и сдачи гармонов.Эх.....

      Удалить
    5. ага=(Врач сказал,что увеличена и подозрение на АИТ- аутоиммунный тиреоидит и гипотериоз под вопросом пока.В общем ничего хорошего. Сегодня иду на УЗИ,завтра гормоны сдавать буду. Скорее всего из-за щитовидки я и не могу толком вес сбросить.

      Удалить
    6. Ань, уходишь из скрапа из-за этого? :(

      Удалить
    7. Неет=))тут все проще,времени вообще нет на скрап=))Да и желания тоже.

      Удалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: