понедельник, 19 августа 2013 г.

Приближается розыгрыш и возможно карамелька,а может даже и две=))

Я смотрю,число читателей у меня растет,странно,я прошу ради конфетки не становится читателями,а новые работы давно не выкладывала.Ну буду надеяться,что вам девчата нравится в  моем бложике. Я тут чуток оклемаюсь,решу проблемы со своим здоровьем и думаю вольюсь обратно в творчество. Я тут подумала,если на момент розыгрыша число моих ПЧ достигнет 100 человек,то я разыграю карамельку из вырубок,а кто знает может даже и ДВЕ=))в общем посмотрим,желаю ВСЕМ УДАЧИ девчат!

4 комментария :

  1. Поправляйтесь, не болейте! И с нетерпением ждем новые работы! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, срочно поправляйся! Лето ж на дворе! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я не то что болею....не могу понять что со мной происходит,как оказалось щитовидка тут не при чем,вот все бегаю по врачам,щас подозревают гормональный сбой,поскорее бы уже внести хоть какую то ясность.Спасибо девочки за поддержку=))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, здоровье важнее всего! С нетерпением жду новые работы)))

    ОтветитьУдалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: