вторник, 6 августа 2019 г.

Сначала котики , потом людей подавай ? =)

Пишу продолжение моего творческого пути. Рисовать  котиков и собачек конечно классно, но мне хотелось большего и еще более интересного, для меня это оказались люди.

Я начала  учиться рисовать людей. О, это оказалось намного сложнее чем я могла предполагать.
Вы думаете меня это напугало? как бы не так! Я  ринулась в бой с изучением анатомии , пропорций и всего подобного.

Кстати говоря я прекрасно понимаю что мои работы очень неумелые,но на звание художника  я не претендую. Я даже имею смелость показать их Вам всем ! 

Да, находилось много критиков и непрошеных помощников со своими советами, меня это никак не задевает , я просто игнорирую таких людей.

Даже нашла коллажи - делала для сравнения . Напомню что опыта в рисовании у меня НОЛЬ, ну не считая того что в школе на ИЗО все ученики рисовали по школьной программе.






                                     Знаете что я хочу сказать ? Не слушайте никого!
                                                 Хотите рисовать - РИСУЙТЕ !
                               Не умеете? Если есть желание, то любого можно этому научить.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно!
Thank you for your sweet comments! They are important to me.

Сначала котики , потом людей подавай ? =)

Пишу продолжение моего творческого пути. Рисовать  котиков и собачек конечно классно, но мне хотелось большего и еще более интересного, для...