понедельник, 7 мая 2012 г.

Палитра+тема " Весь в меня!"

Здравствуйте мои дорогие=) Настроение у меня в последнее время совсем не творческое. Муж как всегда в командировке,я с дочкой одна...она все соки из меня выжимает..такая шкодина,вообще меня не слушается,а только папу,наверное потому что редко видит его. Каждый день дом у нас вверх дном. Погода на улице отвратительная,до сих пор снег периодически идет,где же весна???Хотя чего я удивляюсь..это вполне нормальная для Мурманска весна. Что то я совсем отвлеклась от темы=))Вот решила сделать страничку для двух конкурсов сразу,а это 1. Палитра от ANNA'SCRAP Основные Цвета: Голубой, Сочный зеленый, Красный, также можно белый, черный и еще один любой цвет, но 3 цвета палитры должны быть доминирующими. А так же Задание № 36 "Весь в меня" от Good-hobby
Спасибо что заглянули ко мне.

12 комментариев :

  1. Страничка - супер! Очень интересная, яркая и позитивная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Дианочка,как же приятно читать твои комментарии=))Сижу и улыбаюсь,читая.Прям настроение появляется=)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какая веселая страничка!!!!!!!
    Благодарю за участие в задании Скетч №10 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная страничка. Спасибо за участие в задании от ЧБ Anna’Scrap!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за отзывы.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный кадр! И обыгран хорошо. Спасибо за участие в задании от GoodHobby!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне как новичку в этом деле, безумн приятно слышать похвалу.Спасибо!.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки,мне так приятно=)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная страничка, столько деталей!!! Спасибо за участие в задании "Творческой мастерской"!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень рада слышать похвалу от профессионалов,спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Так здорово! Особенно приятно, что это страничка - на мой взгляд, в ней сложнее выдержать палитру. Спасибо от блога Anna’Scrap!

    ОтветитьУдалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: