четверг, 30 августа 2012 г.

Небольшое знакомство и новая открытка=)

Приветики мои дорогие девочки,что то не любитель я писать длинных постов и тем более о своей жизни,как то казалось,что это мало кому интересно,как оказывается,это совсем не так.Сегодня хочу познакомить вас с нашим членом семьи - Кнопкой


Она очень маленькая,даже меньше стандартной кошки=))Хоть дочка у меня еще не разговаривает.....но уже сказала "НОПА", кнопа особо не любит играть с Ритулей,боится ее крепких объятий.
Ну а теперь перейдем к открытульке,делала я её для задания ""Окунаемся в сказку" от I Love scrap и по скетчу № 25 от блога  "Наше - хобби"В этот раз мне приглянулась вот такая феечка- ее я просто распечатала, а вот цветы раскрашивала сама.




 Спасибо за внимание.Всех целую.
П.С: и помните я ценю каждый комментрий!=)

12 комментариев:

  1. Кнопа - просто очаровашка! У нас кот тоже не любитель с сыном играть... А открытка такая классная, цветочки здорово получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы раскрашены обалденно! Классно смотрятся!
    Кнопка проста не могла оставить равнодушной :) такие глазки... такая масенькая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну теперь мне вдвойне приятно=)Когда кнопа была маленькой,так на улице вообще невозможно спокойно пройти было..все просили сфотографироваться с ней.Она же еще в комбинезоне и ботинках ходит (такая чудная),когда холодно.Хотя,даже когда она уже выросла,подходят люди с этой же просьбой,меня это так удивляет.....ведь такая порода не редкость в наше время=)

      Удалить
    2. )))) ее так и хочется оберегать

      Удалить
    3. Она у нас вообще по характеру на собаку не похожа..больше на кошку,спит целыми днями,спит всегда под одеялом или в махровом халате=))Когда родилась дочка,а муж целыми сутками на работе..встала проблема с выгулом.Когда была щенком к лотку не смогла приучить,а в 3 года мы (О ЧУДО!!)приучились за 2 дня,ну теперь полноценная кошка....только лает.=))

      Удалить
  3. ГЫ)))) у меня такой же пёсик)
    Открытка классная! Цветы очаровали! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка, такая позитивная, Цветы очень хорошо смотрятся )) Спасибо за участие в задании ЧБ Наше Хобби ))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка потрясная!А песик бесподобен)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно!
Thank you for your sweet comments! They are important to me.

Сначала котики , потом людей подавай ? =)

Пишу продолжение моего творческого пути. Рисовать  котиков и собачек конечно классно, но мне хотелось большего и еще более интересного, для...