вторник, 4 сентября 2012 г.

Тильдомания

Здравствуйте девчата,хотела вам сказать вот о чем,я являюсь обладательницей большой коллекцией отрисовок тильдочек,на данный момент у меня 358 отрисовок (есть так же очень редкие),собирала долго,кропотливо,я думаю любительницам раскрашивать тильдочек они будут как нельзя кстати=)Девочки,кому нужны отрисовки пишите мне в личку вконтакте http://vk.com/id13848339 и я обязательно поделюсь своим сокровищем...а для разогрева вот вам чуток отрисовочек=))







Так же у меня ОЧЕНЬ много других не менее красивых отрисовочек.
Всех целую.

2 комментария:

  1. какие мленькие картинки.... вот будет время и захочется пораскрашивать - обязательно попрошу поделиться толикой
    удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с огромным удовольствием поделюсь,чем могу=))))

      Удалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно!
Thank you for your sweet comments! They are important to me.

Сначала котики , потом людей подавай ? =)

Пишу продолжение моего творческого пути. Рисовать  котиков и собачек конечно классно, но мне хотелось большего и еще более интересного, для...