четверг, 10 января 2013 г.

Птичка в клетке.

Эта птичка,напомнила мне меня=)))Она сидит в клетке и ей явно хочется на свободу,так же и мне,не  хочется  находится в теле,которое меня не устраивает.Разница лишь в том,что ей то из клетки не выбраться...а у меня все впереди=)Внизу сделала ящичек (возможно для того,что положить туда подарочек).Птичка сделана из бумаги,мной,в живую она еще милее.
Хотела бы уточнить материалы по заданию:"Scrap-переработка", / un reto nuevo "Scrap-reciclaje"
1. Шпажки для шашлыков (которые лежат давно без дела).
2.Пенопласт (в него воткнуты шпажки).
3.Цветочки,сделанные  из пластиковой бутылки,большой,из донышка,а если вы углядели маленький,он просто из боковинки.








Хочу поучаствовать в задани: Палитра+ № 4 - "Рождественская" от блога "Крылья на прокат".До 12 января.
и задании:"Scrap-переработка", / un reto nuevo "Scrap-reciclaje" от блога ScrapCraft. До 20 января.




12 комментариев :

  1. Ну ничего себе работу ты проделала!!! Невероятно милый арт-объект! Птичка - вообще, как живая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки,мне приятно это слышать.

    ОтветитьУдалить
  3. обалденно!! полный восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так красотища! Восхищаюсь! Очень мило получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Как здорово! Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая клетка! Спасибо от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: