вторник, 15 января 2013 г.

"Нежность"

Опыта в шебби работах почти нет,но они мне безумно нравятся,вот решила рискнуть и поучаствовать в задании,для него сделала открыточку.А подтолкнуло на ее создание Задание "Нежность" от блога shabby-chic.А сделана она по скетчу № 11 от блога Жажда творчества.
А так же хочу принять участие в Задании "Ассоциации" от блога anna-scrap.
А вот собственно и она...
Добавила еще фото ,про просьбе Викули (Фуксии)=)))
Вроде и фоткать то особо и нечего,но вот что получилось ......(я вся в мечтах о зеркалке) а то с этой мыльницей уже намучалась.



А вдруг случится чудо и я попаду в ТОП =)))



Баннеры заданий:

Задание "Нежность" от блога shabby-chic (до 31 января)

 скетч № 11 от блога Жажда творчества (до 15 января)


Задании "Ассоциации" от блога anna-scrap (до 5 февраля)

12 комментариев:

  1. С твоим талантом можно и без опыта за что угодно браться! Очень красивое шебби! Хотелось бы побольше фото ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,на такую похвалу я не рассчитывала даже,но мне безумно приятно=))Я делала несколько фото..но почему то не стала выкладывать детальки поближе.Так что все исправлю.Фото добавлю.

      Удалить
  2. очень нежная и воздушная открыточка! Спасибо за использование скетча от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо жажде творчества за такой универсальный скетч=))И конечно вам за комментарий!

      Удалить
  3. Нежная, милая открытка. Казалось бы так много всего и гофра и салфетки и вырубка и краска и много деталек, но ощущение легкости и воздушности не покидает глядя на нее. Спасибо что вдохновляетесь нашим заданием "Ассоциации" от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя если ее взять в руки,ощущение легкости пропадает=))гофр довольно тяжелый (если сравнивать его с простым картоном.Это я так,....шучу=))Спасибо за комментарий.

      Удалить
  4. Красиво, гармонично и воздушно. Спасибо что с нами ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво)))
    Спасибо за участие в задании блога АннаСкрап.

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за приятные слова.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в блоге Anna Scrap!!!Безумно красивая открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открыточка!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно!
Thank you for your sweet comments! They are important to me.

Сначала котики , потом людей подавай ? =)

Пишу продолжение моего творческого пути. Рисовать  котиков и собачек конечно классно, но мне хотелось большего и еще более интересного, для...