пятница, 22 марта 2013 г.

Рамка-комод (шкатулка).

Давненько не писала я ничего в бложике,надеюсь меня никто не потерял?=)Я тут делала страничку в качестве ПД,которую покажу чуть позже.А пока хочу показать вам комодик (шкатулку) конечно же с фоторамкой ....куда же без нее=)Теперь моя единственная распечатанная фотография нашла свое место и будет "жить" на нем.Делала я его из коробочки,в которой когда то жила игрушка, подаренная доченьке,рука не поднялась ее выкинуть,обрезала снизу и сделала ящичек (теперь в нем хранятся молды).







Участвую в заданиях :
Последнее задание проекта "Дом... Милый дом" - РАМКИ в интерьере от блога 4dekor (до 24 марта)
Скрап-загадка "Рамка для фото"  от блога scrapmagia (до 25 марта)

10 комментариев :

  1. Аня, какое волшебство получилось!!!!!!!
    мне ооочень понравилась твоя идея сделать рамку из казалось бы, обычной коробочки, и вот, такое чудо!
    умка!!!!!!!!
    Благодарю за участие в нашем задании от ЧБ"СкрапМагия"!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, она такая классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Захвалили вы меня девчат=)))Спасибо большое,так приятно=)

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно нравится!!!!!! Безумная любовь, безумная красота!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, шебби-пэшн-шик! Это твой стиль! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль ты действительно так думаешь?Очень приятно слышать это=)

      Удалить
  6. как здорово! Практически монохром! Очень приятная работа!
    Здорово, что вдохновляетесь с 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная работа! Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!))

    ОтветитьУдалить
  8. Благодарю за приятные слова)))

    ОтветитьУдалить





Похожие по тематике посты - еще почитать: