четверг, 28 марта 2013 г.

Второе достижение=)

Девочки,я с таким радостным для меня событием=))))Мой комодик- фоторамку отметили в блоге СкрапМагия и пригласили быть дизайнером в следующем задании...я БЕЗУМНО рада!А еще...скоро ОТПУСК,и даже в нашем холодном и мрачном Мурманске появляется солнышко.Еще я наконец то купила абонемент в фитнес клуб...не занималась целый месяц (всё до сих пор лечу последствия родов) надеюсь моё похудение продолжится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что находите минутку, чтобы написать пару слов! Для меня это очень важно!
Thank you for your sweet comments! They are important to me.

Сначала котики , потом людей подавай ? =)

Пишу продолжение моего творческого пути. Рисовать  котиков и собачек конечно классно, но мне хотелось большего и еще более интересного, для...